Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Наиболее частые неисправности у компрессоров

Поршневой компрессор

Иногда случается, что после покупки поршневого компрессора и подключения его к оборудованию, он начинает производить не очень приятные звуки или вообще может включиться. Причины  этого молчания могут быть разными, и стоимость ремонта будет варьироваться в небольших пределах. За исключением случая, когда вы своевременно не поменяли масло или совсем забыли, что оно там должно быть. Подобный ремонт будет стоить дорого. Вплоть до приобретения нового поршневого блока. Но чаще всего достаточно залить свежее масло, поменять вкладыши и поршневые кольца, чтобы компрессор опять стал готов к работе.

Наиболее частые неисправности поршневого компрессора приводят к "жёсткой"  его работе и к тому, что он перестает набирать необходимое давление. Если вы вовремя обнаружили, что компрессор не стал набирать давление, то достаточно будет заменить  поршневые кольца, а может и перебрать клапанную плиту. Или заменить  шатунные вкладыши. Чем позже вы обратитесь к специалистам, тем дороже будет ремонт.  И вы можете оказаться перед необходимостью покупать новый компрессор.

Обслуживание поршневого компрессора, чаще всего, сводится только к замене масла и продувки воздушного фильтра. Что под силу любому механику, следящему за оборудованием.

Винтовой компрессор

«Отказ» работы винтового компрессора сигнализирует, что пришло время технического обслуживания. Здесь необходимо участие квалифицированного специалиста. Техобслуживание винтового компрессора сложнее и дороже техобслуживания поршневого компрессора.

Но если винтовой компрессор остановился задолго до планового ТО, возможно, причина в подшипниках. На практике, наиболее частыми неисправностями становятся подшипники винтового блока или подшипники электродвигателя. Ремонт подшипника электродвигателя проводится на месте и не значительно отразится на вашем бюджете. В отличие от подшипников в винтовом блоке. Тут последствия поломки и стоимость ремонта  можно определить, только вскрыв винтовой блок.

Остановка винтового компрессора после нескольких лет безотказной работы при регулярных ТО и большая лужа масла под ним означают, что лопнул масляный шланг и компрессор  перестал работать из-за перегрева.

Шланги изготавливают из специальной резины стойкой к маслу, но её эластичность ограничена верхним пределом температуры. Часто в компрессорной довольно жарко, а засоренный радиатор охлаждения масла и неисправный термостат становятся причиной  перегрева компрессора, из-за чего шланги теряют свою эластичность и трескаются. Чтобы избежать крупной поломки компрессора необходимо вовремя заменить испорченные масляные шланги. Винтовая пара компрессора в случае утечки масла начинает  работать в режиме так называемого "масляного голодания". Температура винтовой пары повышается и у подшипников винтового блока идёт повышенный износ. В подобных ситуациях винтовой блок начинает "свистеть" и приводит к остановке компрессора.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Наиболее частые неисправности у компрессоров

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.