Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Управление вязкостью смазочного масла для поддержания работоспособности компрессора

Остановка производства - это именно то, что произойдет, если вы не будете следить за вязкостью смазочного масла, используемого на любом из роторных компрессоров на установке, при этом самым высоким риском для них являются газовые компрессоры. В одну минуту все процессы запускаются и работают, а затем происходит сбой подшипника и прекращение производства. Это не просто потеря производства. Сбой компрессора в одной части нефтеперерабатывающего завода может стоить огромных денег в виде упущенной выгоды, при этом аналогичные суммы сводятся к восстановлению компрессора и его замены.

Мониторинг вязкости

Четкое управление вязкостью имеет решающее значение для поддержания здоровья компрессора, но обычной практикой является мониторинг вязкости в каждом крупном компрессоре один раз в месяц путем отправки образца в лабораторию для тестирования.

Подробнее: Управление вязкостью смазочного масла для поддержания работоспособности компрессора

Материалы для подшипников

Материал имеет значение, когда дело касается подшипников и производительности компрессора. Трюк заключается в поиске баланса между экономией денег и использованием дорогостоящих материалов для продления срока службы подшипников и машин. Когда дорогие материалы используются в правильном порядке в правильных приложениях, производительность улучшается, а затраты сохраняются.

Высококачественные материалы

Покупка более дорогих компонентов и материалов не всегда является ответом, однако, понимание, когда их использовать, может помочь оптимизировать конструкции и продлить срок службы, как компрессоров, так и компонентов. Эти высококачественные материалы включают нитрид кремния, нержавеющую сталь и полиэфирэфиркетон.

Подробнее: Материалы для подшипников

Однокомпонентные инструментальные компрессоры возвращаются?

Промышленность изменилась, когда цена однокомпонентных компрессоров стала сопоставимой с ценой двухкомпонентных компрессоров. С этого момента индустрия переключилась на компрессор 185-CFM.

Два вида воздушных компрессоров

Давным-давно в арендной индустрии прошлого поколения существовали два вида воздушного компрессора, одноручный инструмент и двухкомпонентная модель. С тех пор однокомпонентная машина стала почти вымершей, но благодаря меняющимся рыночным условиям есть некоторые свидетельства того, что оживление может привести к полному перераспределению однокомпонентного компрессора во всех арендных запасах. Двадцать лет назад однокомпонентные компрессоры оценивались примерно в 100 CFM, а двухкомпонентные компрессоры оценивались примерно в 185 CFM. Эти размеры были основаны на типичном расходе воздуха от 90-фунтового тротуарного выключателя (каждый инструмент использует в среднем 85 CFM). Однокомпонентные компрессоры и двухкомпонентные компрессоры - это то, как арендная индустрия относится к разным размерам. Но индустрия изменилась, когда цена однокомпонентных компрессоров стала сопоставимой с ценой двухкомпонентных компрессоров. С этого момента индустрия переключилась на компрессор 185-CFM.

Подробнее: Однокомпонентные инструментальные компрессоры возвращаются?

Тепловой дизайн для центробежных компрессорных трубопроводов

Центробежные компрессорные установки стали более популярными в последнее время для применения в области транспортировки природного газа, поскольку они хорошо подходят для необходимых требований к скорости потока и давления. Кроме того, в отличие от поршневых компрессоров, центробежные компрессоры не нуждаются в дорогостоящей пульсации. Мы предлагаем вам рекомендации тепловому дизайну для центробежных компрессорных трубопроводов.

Жесткость большего диаметра

Правильный термический анализ должен проверяться и обеспечиваться, чтобы ряд параметров был приемлемым для работы. К ним относятся напряжение в трубопроводах, нагрузках на сопло и охладитель сопел и реактивных нагрузках на опорные трубы. Кроме того, необходимо идентифицировать все механические собственные частоты, а конструкция должна уменьшить вероятность возникновения вибрационных проблем. Недавние тенденции в отрасли привели к использованию более крупных компрессоров. Это позволяет увеличить расход и меньшее количество единиц.

Подробнее: Тепловой дизайн для центробежных компрессорных трубопроводов

Хранение смазочных материалов

При хранении смазки и даже во время ее использования вырабатывается определенное количество масла. Хотя это распространено, скорость, с которой происходит этот процесс, может контролироваться с помощью надлежащих методов хранения и использования. Прежде чем смотреть на эти стратегии, важно понять состав смазки и типы выпуска масла, которые могут иметь место.

Смазочная композиция

В общем, смазка представляет собой твердый продукт, полужидкий, который состоит из дисперсии загустителя в жидкой смазке. Эта система загустителя может состоять из простых или сложных металлических мыл из лития, кальция, алюминия, бария или натрия или без мыла, таких как глина или полимочевина. Систему загустителя можно рассматривать как губку, содержащую матрицу из волокон или тромбоцитов с высокой площадью поверхности, образующую плотную сеть микро-неровностей (пустот) или волокон.

Подробнее: Хранение смазочных материалов

Вы здесь: Главная

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.