Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Как определить вязкость масла в компрессоре

Когда дело идет о вязкости и индексе вязкости, есть несколько вопросов, на которые нужно ответить, чтобы правильно установить ограничения и предупреждение для анализа нефти и нефтепродуктов. Одна из первых вещей, которую стоит определить, это, является ли надлежащей вязкость для использования в компрессоре. Как правило, это требует некоторых исследований в руководстве по техническому обслуживанию, а также понимания того, какие компоненты должны быть смазаны маслом. Внутри компрессора, может быть передача, подшипники, горки, уплотнения и множество других компонентов, которые нагружают смазку по-разному и требуют различной вязкости.  

Подробнее: Как определить вязкость масла в компрессоре

Правила борьбы с конденсацией

Нами проведено огромное количество исследований систем сжатого воздуха. На самом деле, существует очень мало причин, которые вызывают большие проблемы, чем конденсат, который скапливается в системе.  Данная статья представляет собой краткое изложение наиболее важных советов, которые мы можем предложить по этой теме.  

Правильно оценивайте ущерб, который может быть причинен в результате образования конденсации

Несовместимая подача сухого воздуха вызовет производственные проблемы. Например, влага смоет смазку от пневматических инструментов, и станет причиной плохой производительности, во время простоя и технического обслуживания. Присутствие воды приведет к образованию ржавчины и окалины в системе воздухопроводов. Эти отложения будут загрязнять оборудование. Ваши воздушные сушилки и встроенные продукты фильтрации перестанут работать, если они будут перегружены жидкими загрязнениями. Кроме того, вода может попасть в компрессор и разрушит механизм.    

Подробнее: Правила борьбы с конденсацией

Кoжуxoтpубныe и пластинчатые теплообменники

Кoжуxoтpубныe и пластинчатые являются наиболее распространенным типом теплообменников. Они используются для отвода тепла из сжатого воздуха и газа. Они также используются для отвода тепла от масла, когда масло используют в качестве охлаждающей жидкости в части механизма (винтовых компрессоров, центробежных компрессоров, больших поршневых компрессоров, коробках передач, генераторах и т.д.).

Конструкция испарителей включает в себя несколько рядов  трубных решеток, трубок, перегородок и иногда пластинок.

Горячий воздух или газ проходит через трубки, в то время как вода, или охлаждающая жидкость нагнетается через пластины. Жидкость движется через лабиринт перегородок в пластинах и удаляет тепло, когда оно вступает в контакт с поверхностями труб. В некоторых случаях, это обратный процесс с охлаждающей жидкостью, перекачиваемой через трубы, в то время как продукт охлаждения проходит через пластины.

Подробнее: Кoжуxoтpубныe и пластинчатые теплообменники

Встроенные воздушные фильтры

Встроенные фильтры устанавливаются внутри системы сжатого воздуха трубопровода в различных местах между компрессором и точкой использования воздуха. Они используются для удаления загрязняющих веществ из потока воздуха. Наше исследование показало, что многие мастерские теряют деньги из-за неправильно встроенных фильтров. Вот некоторые из распространенных ошибок, связанных с неправильной установкой воздушных фильтров.

Ошибки при выборе фильтров

Если вы еще не определились, какие встроенные воздушные фильтры выбрать, прислушайтесь к следующим советам. Не стоит осуществлять выбор фильтров, основываясь на низкой цене. Внимание нужно остановить на низком падении давления. Также, ошибкой будет установка фильтра для неправильного загрязнителя или для загрязнителя, который не существует в этой точке в системе.

Подробнее: Встроенные воздушные фильтры

Как обеспечить долгий срок службы клапана поршневого компрессора

Задача клапанов в поршневом компрессоре позволять воздуху входить и выходить  из цилиндра во время процесса сжатия. Эти клапаны считаются автоматическим, так как они работают за счет разницы в давлении. Долгий срок службы клапана обеспечивает положительное действие уплотнительных компонентов с минимальным сопротивлением.

Компрессорные клапаны служат как обратные клапаны для впускных и выпускных каналов цилиндра и будут открываться и закрываться один раз за каждый оборот коленчатого вала. Если компрессор работает со скоростью 500 оборотов в минуту в течение 24 часов в сутки, клапаны будут открываться и закрываться 720000 раз каждый день!

Клапаны должны работать с минимальным сопротивлением или мощность будет потрачена впустую, а компоненты будут переноситься ускоренными темпами. Вот почему техническое обслуживание клапана следует считать главным приоритетом.

Подробнее: Как обеспечить долгий срок службы клапана поршневого компрессора

Вы здесь: Главная

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.