Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Для чего необходима фильтрация сжатого воздуха в компрессоре

Без сомнения, что для воздуха, предназначенного для покраски, необходима фильтрация. Нужно убрать пыль, влагу и масло. Как попадают эти вещества в воздух сжимаемый компрессором?

Принцип работы фильтра в компрессоре

Когда масляный поршневой компрессор работает, пары масла оказываются в ресивере, после этого попадают в воздушный шланг. Приводит это к тому, что при покраске на поверхности появляются дефекты в виде кратера. С водой происходит то же самое. Компрессор сжимает огромную массу воздуха, в результате чего влага конденсируется и смешивается с парами масла в ресивере. В итоге образуется эмульсия, попадающая через краскораспылитель вместе с воздухом на поверхность для окрашивания, и получаются различные дефекты. Для того, чтобы убедиться в этом, снимите болт сливного отверстия и посмотрите, какая смесь накопилась в ресивере.

Фильтры, отделяющие масло и влагу, делятся на несколько видов: фильтры грубой очистки, мелкой очистки, микро очистки и угольные фильтры. Для покраски подойдут фильтры мелкой и микро очистки, так как угольные применяются в фармакологии и пищевой промышленности.

Фильтр гаражного компрессора очень простой. В него входит разборная колба, которая содержит фильтрующий картридж и пробка, чтобы можно было сливать конденсат. Материал, из которого сделан фильтр, как правило, алюминий, но может применяться и пластик. Картридж делается из пластика, керамики и других сплавов. От материала, зависит цена фильтра, поэтому при выборе учитывайте свои требования.

Характеристики фильтров

Основными характеристиками фильтров, отделяющих масло и влагу, являются производительность, размер задерживаемых частиц и предельное рабочее давление. Также, стоит обратить внимание на такую особенность фильтра отделяющего влагу, как снижение давления при прохождении через него сжатого воздуха. Показатель этот больше важен в промышленности. Например, для покраски машины потребуется охладить и осушить воздух.

Некоторые в таких случаях пользуются дополнительными ресиверами.

Фильтр для отделения влаги и масла необходимо расположить близко к распылителю краски. Также, стоит установить дополнительный фильтр для очистки на рукоятку распылителя. Он соберет оставшуюся влагу, которая образуется на шланге. Лучший способ расположить отделяющий фильтр ближе к распылителю краски, это вешать его на пояс за спиной. Так поступают многие маляры. Для фильтров существуют специальные разъемные соединения. Главное запомнить, что без фильтра не получится произвести качественную покраску.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Для чего необходима фильтрация сжатого воздуха в компрессоре

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.