Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Уплотнение внутри плавающего шарового крана подшипника

В новом клапане уплотнение на входе будет происходить до тех пор, пока давление на входе не будет перемещать шарик за пределы эффективной предварительной настройки. Когда это произойдет, зазор между корпусом клапана и задней частью седла выше по потоку. Это позволяет давлению выше по потоку входить в полость клапана, что в точности соответствует цели.

Давление в клапане

Есть несколько преимуществ в выравнивании давления на входе с давлением в полости; это уменьшает трение, сводит к минимуму повреждение сидений и обеспечивает намного более низкий рабочий крутящий момент. Если клапан автоматизирован, это приведет к уменьшению привода и снижению затрат. Уплотнение внутри плавающего шарового крана подшипника являются запорными устройствами ниже по потоку. Клапан имеет два седла просто для того, чтобы сделать его двунаправленным. Это означает, что в любом случае он установлен в трубе, обе стороны работают одинаково.

Однако, как упоминалось ранее, уплотнение на входе будет происходить до тех пор, пока давление на входе не будет перемещать шарик за пределы эффективной предварительной настройки на новом клапане. Но по мере износа клапана эффективная предварительная настройка конструкции снижается, что облегчает поступление давления на входе даже при более низких давлениях в полость клапана. Чтобы помочь и обеспечить, чтобы входное давление поступало в полость для уравновешивания давления, радиальные канавки прорезаны в наружном крае седел. Радиальные канавки влияют только на уплотнение седла, расположенного выше по потоку, поскольку шарик направляется в седло, расположенное ниже по потоку, во внутренний корпус клапана, где происходит уплотнение на задней стороне седла, расположенного ниже по потоку. Радиальные канавки не делают клапан однонаправленным. Клапан остается двунаправленным, потому что оба седла идентичны; силы, возникающие внутри клапана, также идентичны, что делает клапан двунаправленным.

Расширение теплоносителя

В плавающем шаровом кране подшипника полость, образованная между двумя седлами, является абсолютно идеальным защитным сосудом для повышения давления. Удивительно, но существует величина повышения давления, связанная с повышением температуры улавливаемой несжимаемой жидкости из-за теплового расширения. Существует несколько способов, которыми производители шаровых кранов решают проблему повышенного давления в полости из-за расширения теплоносителя. Пока клапан находится в открытом положении, любое давление в полости, создаваемое шариком, седлами и корпусом, можно легко сбросить, просверлив небольшое отверстие от верхней части прорези штока до пути потока шарика. Давление в полости легко выходит из полости через отверстие в пазу штока и выталкивает выходную сторону клапана. Тем не менее, намного сложнее выпустить воздух из полости, когда мяч находится в закрытом положении. Один из способов сделать это состоит в том, чтобы просверлить еще одно отверстие в шаре, чтобы, когда клапан находился в закрытом положении, вентиляционное отверстие было направлено вверх по потоку.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Уплотнение внутри плавающего шарового крана подшипника

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.