Полезная информация
Постоянный износ уплотнения
- Post 09 Январь 2020
- By Super User
- In Полезная информация
- Просмотров: 1462
Если уплотнения поршня и штока не заменяются в соответствии с графиком, износ приведет к функциональным нарушениям. Во-первых, происходит утечка. Позже происходит повреждение поршня и корпуса поршня. В зависимости от обстоятельств это напрямую ведет к провалу. С одной стороны, износ уплотнения происходит независимо от качества продукта из-за процесса старения уплотнительного материала, который постепенно становится хрупким и пористым, поэтому эффект уплотнения уменьшается. С другой стороны, частота изменений в движении в сочетании с длиной хода играет определенную роль. Следовательно, ходы определяются системой управления для обеспечения адекватной смазочной пленки и, таким образом, для работы с уплотнениями с низким уровнем износа.
Регулярный мониторинг
При естественном процессе старения уплотнения внутри становятся хрупкими и пористыми. Постоянная работа в диапазоне коротких ходов дополнительно ограничивает эффект уплотнения. В диапазоне коротких ходов постоянная работа приводит к повышенному износу и повреждению сопряженных поверхностей. Особенно в случае коротких ходов с высокой частотой, интервалы замены уплотнений, рекомендуемые в графике технического обслуживания, могут быть значительно сокращены. Регулярный мониторинг имеет большое значение.
В случае приводов, которые распространяются только на короткие ходы или остаются в одном положении в течение более длительного периода времени - в зависимости от применения, это может быть несколько недель или месяцев, - отдельные частицы уплотнения в основном остаются в камере, так как практически нет обмен масла. Таким образом, загрязнение внутри цилиндра накапливается, и уплотнительные кольца изнашиваются быстрее.
Неправильное обслуживание или сборка
Помимо износа, ошибки технического обслуживания или сборки также могут быть причиной необратимого повреждения приводов. Распространенным источником ошибок является выравнивание по паровому или газовому клапану. Если клапан и шток поршня не выровнены должным образом, боковые силы, действующие на муфту, создают нагрузку на направляющие ремни. Следовательно, направляющие ремни и уплотнения сильно изнашиваются. Еще одной причиной повреждения в результате неправильного обращения является заполнение гидравлической системы неправильной жидкостью. Это может вызвать химическую реакцию между уплотнением и жидкостью, которая ускоряет процесс износа. Операторы электростанций, которые вырабатывают электричество с помощью пара, также должны следить за герметичностью паровых клапанов в направлении цилиндра. Если горячая среда течет достаточно долго через внешнее покрытие привода, покрытие может «выгореть», и поверхность станет корродированной. Помимо этого очевидного повреждения, также может быть поврежден узел пружины внутри цилиндра, который в случае неисправности чисто механически воздействует на клапан силой до 400 кН в заблокированном положении.