Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Выбор бортового воздушного компрессора

Сверхпрочные бортовые воздушные компрессоры влияют на первоначальные затраты и производительность. При выборе бортового воздушного компрессора начните с основ. Определите, сколько требуется давления и расхода воздуха, затем определите рабочий цикл.

Определите назначение компрессора

Спросите себя, что вы будете делать с компрессором, а затем убедитесь, что вы не будете перегружать его. Оценивайте инструменты, используемые на регулярной основе для определения требований к питанию. Инструменты, которые вы используете чаще всего, должны работать с максимальной эффективностью и без простоя. Учитывайте технические характеристики воздушного инструмента, а также техническое обслуживание. Если воздушные инструменты ненадлежащим образом обслуживаются, им требуется больше воздуха, чтобы выполнять ту же работу, что и правильно обслуживаемый воздушный инструмент. Воздушный поток, очевидно, является первым требованием. Как только вы определяете требования к потоку и давлению, убедитесь, что грузовик может справиться с нагрузкой. Для более высоких потоков и давления требуется больше мощности.

Особенности накопителя

Требования к питанию также помогают определить лучший вариант привода для бортовых воздушных компрессоров. В диапазоне от 100 до 200 кубических футов вышеперечисленные затраты на двигатель приводятся значительно больше, чем компрессор с приводом от PTO. Используется ли в грузовике гидравлическая система или имеется порт ВОМ для гидравлической системы? Если ответ будет отрицательным, то подходящим ответом будет компрессор с двигателем. Самый эффективный способ управления компрессором во многом зависит от того, на каком транспортном средстве он используется. В то время как в прошлом прямые приводы PTO были наиболее распространены - частично из-за того, что другие варианты приводили к значительной неэффективности мощности - технические усовершенствования этих альтернатив увеличили количество вариантов привода компрессора. Если в машине уже есть гидравлическая система, гидравлический компрессор может быть простым решением. Если нет, владельцы все чаще выбирают газовый или дизельный двигатель, а не основной двигатель грузовика в качестве привода. Компрессоры с высоким потреблением воздуха по-прежнему предпочитают двигатель ВОМ. Простое эмпирическое правило: если компрессор требует более двадцати пяти лошадиных сил, то приемопередатчик с нижней панелью является правильным выбором.

Компрессоры PTO являются альтернативой буксировке. Они, как правило, представляют собой вращающиеся винтовые конструкции, способные доставлять от девяноста до двухсот двадцати кубических футов воздуха. Если вы использовали компрессор с буксирным или наклонным конвейером для выполнения своей работы в прошлом, тогда вам потребуется более двадцати пяти лошадиных сил и система с PTO-управлением. Подземные воздушные компрессоры будут работать с большими пневматическими инструментами, такими как отбойные молотки, буровые установки и подземное буровое оборудование.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Выбор бортового воздушного компрессора

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.