Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Шланги и соединения для компрессора

Чаще всего при покраске автомобиля в гараже в качестве воздушной магистрали используют резиновый армированный или пластиковый армированный тип шланга.

Если в наборе различных приспособлений в придачу к вашему компрессору прилагался витой оранжевый или синий шланг, можете спрятать его в самый дальний ящик, а лучше выбросить вовсе. Так как он может пригодиться в лучшем случае для накачки колес.

Этот шланг обладает маленьким внутренним сечением до 5-6 мм, к тому же он обладает удивительной и очень неприятной способностью переламываться в самый неподходящий момент и перекрывать к краскопульту подачу воздуха. В итоге получаем неравномерное распределение краски или лака по окрашиваемой детали.

Выбор шланга для компрессора

И резиновые-армированные и пластиковые-армированные шланги имеют свои преимущества и недостатки.

Хотя единственным недостатком резинового-армированного шланга можно считать лишь излишнюю увесистость.

А вот пластиковый-армированный шланг при отрицательной температуре застывает колом, а при большой температуре становится слишком мягким. При перегреве на жаре под давлением на пластиковом шланге могут случиться прорывы. Но если у пластикового-армированного шланга не будет доступа к жарким солнечным лучам летом, то его использование вам не доставит особых хлопот. К тому же он в несколько раз дешевле резинового армированного шланга.

Но для окраски автомобилей на профессиональном уровне лучше использовать всё же резиновый армированный шланг, применяя его с кислородным баллоном.

Быстроразъемные соединения

Чтобы удобно было стыковать воздушные шланги с компрессором, краскопультом и влагомаслоотделительным фильтрами изобрели быстросъемные удобные разъемы. Как и все разъемы, они подразделяются на штуцер («папа») и фитинг («мама»). Штуцер вставляется в фитинг. Соответственно и шланги снабжаются быстросъемными мама-разъемами.

В случае когда вы приобрели влагомаслоотделительный фильтр не укомплектованный штуцерами, то вам предстоит подобрать к нему дополнительно входной/выходной штуцер для соединения с наружной резьбой.

На разъемах шланги закрепляют хомутами, чей внешний вид и строение не играют ни какой роли. Их основная задача не допустить травли воздуха соединением.

При использовании в покрасочных работах системы переноса краски HVLP, важным моментом, который не следует упускать из виду это внутренний диаметр шланга. Он не должен быть меньше 9 мм. Внутренний диаметр 8-9 мм будет самым правильным выбором.

Подводя итоги, напоминаем о необходимости приобретения быстросъемных разъемов при покупке и выборе компрессора и влагомаслоотделительного фильтра. Они вам понадобятся при сооружении целостной конструкции магистрали воздуха от компрессора до краскопульта.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Шланги и соединения для компрессора

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.