Полезная информация

Насосные системы со скользящими лопастями

Общее впечатление заключается в том, что насосные системы, используемые в больших объемах, сверхпрочные приложения для транспортировки химических жидкостей, являются грубыми и беспорядочными. На самом деле, это деликатные экосистемы, в которых все компоненты должны поддерживаться в равновесии и действовать в гармонии, чтобы не произошли сбои системы, которые приведут к чрезмерному времени простоя, ремонту или замене. Скользящей лопасти с положительным смещением - могут быть более эффективным, надежным и безопасным вариантом при передаче критических химических веществ в стационарные и портативные системы.

Выравнивание насосов

Это неизбежный факт работы насоса: штифтовые валы требуют выравнивания. Возможно, это насос с непосредственным соединением с выравниванием между двигателем и насосом или с выравниванием между редукторным двигателем и насосом. В любом случае, соединитель или несколько соединителей передают крутящий момент от первичного двигателя к насосу, возможно, через промежуточное устройство уменьшения скорости.

Каждый из этих компонентов (двигатель, редуктор и насос) должен быть точно выровнен, чтобы они выравнивали осевые линии вала. После выравнивания каждый компонент должен быть осторожно расположен, чтобы исключить все угловые и осевые смещения. Муфты устанавливаются только после завершения этих шагов. Существует много типов связи. Это приводит к дорогостоящему времени простоя, снижению надежности и увеличению расходов на техническое обслуживание. Любые насосы, требующие сопряжения валов с редуктором или двигателем насоса, должны быть правильно выровнены. Несоблюдение этого требования в конечном итоге приведет к усталости и отказу вала, которые выбьют насос из эксплуатации и остановят производственные операции.

Бесконтактный насос

Признавая различные недостатки центробежных насосов, а также вредные эффекты, вызванные несоосностью валов, поиск проводился для технологии, которую можно классифицировать как «без выравнивания», при этом сохраняя способность обеспечивать высокие скорости потока и передачу объемы, которые являются основой химических операций по переносу жидкости. В сущности, была нужна конструкция, которая устраняет муфты между коробкой передач и насосом и двигателем, структурно соединяя их жестко в соответствии с двигателем. Ответ на это затруднение был обнаружен при создании нового типа скользящего лопастного насоса, который оснащен одноступенчатой ​​коробкой передач коммерческого класса. Этот редуктор устанавливается между двигателем и насосом и удерживается на месте постоянным дюбельным соединением, которое создает структурную связь между высокоскоростными и низкоскоростными сторонами системы. Постоянно подключенный редуктор в бесконтактных скользящих лопастных насосах исключает все муфты и позволяет полностью закрывать все вращающиеся компоненты без необходимости защиты, что делает его первым в отрасли бесконтактным насосом.