Компрессор груп: продажа, обслуживание компрессоров

Есть вопросы? Звоните нам: +7(495) 413-45-97 или пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

Полезная информация

Может ли трансмиссионная жидкость заменить компрессорное масло?

Почему некоторые люди используют жидкость для автоматической трансмиссии для замены компрессорного масла в некоторых портативных компрессорных агрегатах? Каковы недостатки такой замены? Ответы на эти вопросы в нашей статье.

Что такое жидкость для автоматической трансмиссии?

Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) - это общая смазка, которая присутствует во многих компрессорах. Хотя использование масла, предназначенного для автомобильных применений в промышленном оборудовании, может вызвать определенную озабоченность, эта конкретная комбинация потребностей в оборудовании и свойства смазочных материалов хорошо выровнены. Многие из тех же характеристик производительности, которые делают ATF идеальным для передач, также делают его подходящим для суровых условий компрессорной системы. Внутри трансмиссии смазка должна выполнять множество задач, таких как части охлаждения, не оставлять их свободными от отложений, служащих в качестве гидравлической среды, снижая трение и износ и сопротивляясь разрушению под действием напряжения.

Поэтому многие ATF разработаны с использованием прочных базовых масел и улучшенных упаковок присадок, которые содержат противоизносные средства, антиоксиданты, детергенты и деэмульгаторы. Это позволяет ATF иметь длительные интервалы обслуживания и меняться только после нескольких тысяч километров езды.

Многие из этих же стрессов существуют внутри компрессоров. Опять же, жидкость должна сопротивляться разрушению в присутствии тепла, так как масла, которые разрушаются, могут привести к образованию отложений в областях с высокой температурой компрессора. Моющее средство, обнаруженное в ATF, помогает уменьшить эти отложения, что приводит к более чистым внутренним деталям и более эффективному компрессору. Кроме того, когда газ сжимается, его вводят в масло, что может вызвать окисление и преждевременный сбой масла. ATF имеют базовые масла и антиоксиданты, которые противостоят этому типу деградации, обеспечивая более длительные интервалы замены и более стабильные смазочные свойства в течение всего срока службы масла.

Недостатки трансмиссионной жидкости

Хотя может показаться, что ATF может хорошо работать в каждом приложении, есть некоторые недостатки или риски, которые необходимо учитывать. Как и в случае с большинством смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между смазочным материалом и новым маслом, добавляемым в систему. Для ATF не только базовое масло может вызывать проблемы несовместимости, но также и добавки. ATF обычно имеют синтетические базовые масла, поэтому перед их использованием в компрессорных системах всегда выполняйте тщательную очистку. Некоторые производители компрессоров имеют строгие рекомендации относительно того, какое масло должно использоваться в течение гарантийного срока. Если ваш компрессор все еще находится под гарантией, избегайте переключения смазочных материалов. Несмотря на то, что ATF может работать отлично, аннулирование гарантии может быть более дорогостоящим, чем любая экономия, достигаемая за счет использования более дешевой смазки.

Вы здесь: Главная Помощь в выборе Полезная информация Может ли трансмиссионная жидкость заменить компрессорное масло?

Наши партнеры

Техподдержка

Телефон: +7(495) 413-45-97

ICQ: 485-789-212

Skype: comp_grupp

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.