Полезная информация

Методы обрезки крыльчатки центробежного компрессора

Обрезка рабочих колес может быть важным способом изменения характеристик центробежного компрессора. Иногда в испытании производительности центробежного компрессора в магазине или на площадке производительность не оправдывает ожиданий. Возможное решение состоит в том, чтобы слегка обрезать один или несколько рабочих колес для достижения разумной производительности компрессора и избежать редизайна и повторного использования крыльчатки. Методы обрезки крыльчатки центробежного компрессора в нашей статье.

Простые шаблоны

Из-за консервативных технических практик, неточных конструкций крыльчатки или других ошибок при проектировании или изготовлении компрессора, импеллерный поток или созданная крыльчаткой головка могут отличаться от того, что им нужно. Иногда голова больше, чем требуется, но часто она меньше, чем она должна быть. Рабочие колеса центробежного компрессора иногда могут быть увеличены.

Для центробежного компрессора с фиксированной скоростью доступны ограниченные возможности для решения этой проблемы. Обрезка крыльчатки обычно является лучшим или единственным вариантом. Во многих компрессорах с переменной скоростью необходимо также изучить и использовать обрезку рабочего колеса. В корпусе компрессора или в контуре компрессора, где все рабочие колеса работают с одинаковой скоростью, слишком часто некоторые рабочие колеса генерируют больше головки, чем требуется, в то время как другие производят головку, которая меньше, чем требуется. Они могут компенсировать друг друга. Однако особые обстоятельства, такие как компрессоры с боковыми потоками и другие, где может присутствовать точная генерация головки каждого набора рабочих колес. Для такого корпуса компрессора регулировка скорости может не решить проблему, и необходима обрезка крыльчатки.

Обработка различных деталей

Метод обрезки часто включает в себя обработку различных деталей и частей крыльчатки для изменения некоторых размеров или углов. Обрезка должна ограничиваться определенными уровнями, потому что чрезмерная обрезка может привести к проблемам с эксплуатацией и надежностью, таким как несоответствие рабочего колеса и корпуса. Обрезка может повлиять на зазоры между крыльчаткой и корпусом, что может увеличить рециркуляцию внутреннего потока, вызвать потерю головки, снизить общую эффективность и т. д. Обрезка крыльчатки часто используется для изменения рабочих характеристик и иногда используется для ограничения загрузки драйвера. Простой вариант обрезки - это обрезка радиуса рабочего колеса для регулировки головки. В этом случае предсказание обрезанного радиуса имеет решающее значение для рабочего колеса компрессора. Поток не является постоянным после обрезки, и все эти параметры связаны. Для постоянного потока в дополнение к обрезке крыльчатки может потребоваться регулировка скорости. Другими словами, для достижения уменьшения головки можно использовать комбинированную регулировку скорости и обрезку крыльчатки, в то время как поток поддерживается постоянным.