Полезная информация

Компрессоры для грузового транспорта

Будьте осторожны, чтобы избежать общих ошибок при выборе компрессора для грузового транспорта. Общей проблемой является не понимание, какие существуют ограничения продолжительности крутящего момента, или как нужно выбирать грузовик, чтобы подошвенное устройство соответствовало требованиям. Топливные баки, выхлопные системы, тормоза, кабины до оси, колесная база и тип кабины влияют на процесс интеграции. Грузовики могут быть оборудованы на заводе с подключением к модулям управления двигателем и трансмиссией для улучшения качества установки компрессора.

Поршневой и вращающийся винт

В то время как существуют другие типы воздушных компрессоров, доминирующими конфигурациями являются поворотные винты и возвратно-поступательные движения. Поршневые компрессоры имеют одно- и двухступенчатые варианты. Одноступенчатая версия использует один ход поршня для сжатия воздуха, а двухступенчатый компрессор имеет два отдельных сжатия. Первый такт сжатия частично сжимает воздух, а затем передает его на второй такт сжатия. Главное отличие состоит в том, что двухступенчатый компрессор будет легче выдерживать постоянный стресс, например, созданный ударным ключом. Одноступенчатый компрессор может экономить первоначальные затраты в менее сложных приложениях.

Винтовые компрессоры обычно используют два точных зацепляющих вращающихся винта для сжатия воздуха между ними. Они могут обеспечивать большие объемы воздуха под высоким давлением при непрерывном рабочем цикле для мощных воздушных инструментов, таких как отбойные молотки. Кроме того, они представляют собой относительно простую конструкцию без клапанов. Они обеспечивают мгновенную подачу воздуха по требованию, но нуждаются в очень высоких скоростях вращения ротора.

Характеристики компрессоров

Ротационные винтовые компрессоры и поршневые компрессоры имеют уникальные преимущества, и, лучше использовать оба этих типа, чтобы предоставить наилучший вариант для удовлетворения конкретных потребностей. Хотя роторно-винтовые компрессоры не требуют резервуар-накопитель, рекомендуется использовать резервуар для рассеивания тепла и удаления влаги из воздуха. Кроме того, резервуар обеспечивает операторам быструю подачу воздуха без необходимости включения компрессора.

Каждый тип компрессора имеет уникальные характеристики. «Винтовые компрессоры, как правило, отличаются большей производительностью, но двухступенчатый поршневой компрессор может создавать более высокое давление. Поскольку поршневые компрессоры имеют подвижные детали, они имеют тенденцию оставаться более тяжелыми, чем винтовые компрессоры и занимают больше места. Воздушные компрессоры внутри корпуса используются, когда требуется много воздуха, и у клиента есть возможность запускать два блока отбора мощности. Воздушные компрессоры под капотом - еще один жизнеспособный вариант, когда есть ограничения пространства на трансмиссии грузовика.