Полезная информация

Как выбирать компрессор для гаража

Итак, вы решили приобрести для вашего гаража компрессор. Теперь перед вами стоит вопрос выбора прибора. Как правильно определить, какой тип компрессора нужен именно вам? Какими характеристиками он должен обладать, чтобы успешно выполнить все поставленные вами цели? Вот несколько советов, которые помогут вам в выборе прибора.

Назначение компрессора

Возможности компрессора поистине неисчерпаемы, все зависит от вашего бюджета. Для работы многих инструментов необходим сжатый воздух, поэтому, использование компрессора значительно расширит ваши возможности при проведении ремонтных работ. Прибор поможет вам нанести краску и лак при помощи распылителя, произвести продувку чего-либо. Это лишь несколько примеров действий, которые можно совершать с компрессором.

Виды компрессоров

Теперь, разберемся, как выбирать компрессор для гаража, ведь существует несколько типов приборов, каждый из которых имеет свое назначение. Самыми популярными, являются компрессоры поршневого типа. Они могут работать на масле и без масла. Их отличает простота и надежность в эксплуатации. Чтобы пользоваться такими приборами, не нужна профессиональная подготовка.

Поршневые компрессоры, работающие без масла, пригодятся для выполнения самых простых задач, таких как подкачка колес или простая покраска гаража. Конечно, для сложных работ такие приборы не подойдут, зато, стоят они дешевле всего.

Поршневые компрессоры, работающие на масле, отличаются  приводом. Поэтому, перед тем, как выбрать компрессор для вашего гаража, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Бывает либо ременной привод, либо прямой. Ременные приводы делятся на одноступенчатые и двухступенчатые. Более популярны компрессоры с двухступенчатым приводом, так как у них выше производительность, а шумят они при работе меньше. Правда, ременной привод надежнее, этому способствует его конструкция. Ведь двигатель и маховик у компрессора соединяется ремнем.

Полезные советы

Обратите внимание, если во время эксплуатации прибор не включается и выключается, а функционирует постоянно, это значит, что он расходует больше воздуха, чем вырабатывает. Как результат, увеличивается изнашиваемость поршня и аппарат перегревается. Чтобы предотвратить перегрев компрессора, используйте датчик, который прекратит работу прибора при перегрузке. Если датчик постоянно дает сигнал, это значит, что компрессор близок к поломке. Когда датчик срабатывает, не спешите продолжать работу, подождите, пока аппарат остынет.

При низкой температуре воздуха, двигатель компрессора может не запуститься, так как масло густеет. Поэтому, для работы на холоде, прогревайте масляный картер обогревателем или феном.