Полезная информация

Использование нетрадиционных источников энергии для компрессоров

Новые варианты генераторов и компрессоров могут сократить ваши расходы и количество выбросов в окружающую среду. Выбор источников питания для рабочей площадки усложнился, поскольку традиционные дизельные генераторы и воздушные компрессоры стали более дорогостоящими. Хотя, появилось много новых технологий.

Воздушные компрессоры

Что мы имеем в виду, когда говорим об использовании нетрадиционных источников энергии. Во-первых, давайте посмотрим на эволюцию рынка воздушных компрессоров. Компрессоры теперь предлагаются с электрическим и природным газом. Недавно компания «Doosan Power» представила портативный воздушный компрессор с электроприводом. Он обеспечивает бесступенчатое давление и переменный поток. Работает от 400 до 900 кубических футов в минуту без потери энергии, обеспечивая точный поток, необходимый для функционирования.

Три встроенных электродвигателя, управляемых системой частотно-регулируемого привода, заменяют дизельный двигатель. Один электрический электродвигатель с воздушным движением и два двигателя вентилятора охлаждения имеют размеры, специально предназначенные для этихх функции. Эта конструкция создает большой эффект, используя меньшую мощность, чем требуется для конструкции с одним двигателем. Прибор осуществляет минимальное количество выбросов, и производит мало шума. Он не подпадает под действие правил выбросов или правил перевозки топливных баков. Это очень хороший источник воздуха, мощность которого 480 вольт.  

Дизельные компрессоры

Дизельные компрессоры по-прежнему остаются основной частью рынка. Когда дело доходит до традиционных дизельных компрессоров, есть улучшения, которые делают их более эффективными, чем предыдущие конструкции.

Здесь тоже используются нетрадиционные источники энергии. Автоматические разгрузочные клапаны и регуляторы скорости - вот некоторые из последних достижений, которые внедряются в компрессоры, и они могут оказать значительное влияние на потребление топлива.

Когда операторы используют несколько пневматических инструментов с одной воздушной системой, инструменты не будут работать с максимальной производительностью. В ответ двигатель ускоряется для поддержания правильного выхода, поэтому производительность не будет затронута. Эти колебания могут привести к увеличению расхода топлива во время пиковых нагрузок. Для борьбы с этим используются бесступенчатые, полностью автоматические разгрузочные клапаны и регуляторы скорости. Эти клапаны и регуляторы постоянно изменяют частоту вращения двигателя в соответствии с потребностью в работе, что помогает экономить топливо.