Полезная информация

Индикаторы появляющегося отказа подшипника

Стратегии регулярного профилактического обслуживания и прогностического обслуживания могут помочь поддерживать работу подшипников. Несмотря на длительный срок службы, роликовые подшипники не могут вращаться вечно. Рано или поздно они испытывают материальную усталость. Доказательства несущих проблем появляются во многих формах.

Обработка канавок

Загрязнения, вклеенные в мягкий материал клетки, могут врезать канавки в элементы качения. Это создает неправильную геометрию контакта качения. Сокращает срок службы подшипников. Повреждение подшипника можно отличить по необычному, но характерному шуму при использовании инструментов обнаружения звука во время работы. Выкрашивание: точечная корка или отслаивание материала подшипника. В основном встречается на гонках и элементах качения. Всегда сопровождается увеличением вибрации.

Состояние будет продолжать распространяться с продолжающейся операцией. Перегрев: обесцвечивание колец элементов качения и клеток от золотого до синего. Температура может отжечь кольцо и элемент качения. Высокие температуры могут также ухудшить или разрушить смазку. Вибрация: Неровности подшипников можно проанализировать, измерив вибрации работающей машины с использованием анализатора частотного спектра для расчета величины вибрации и распределения частоты. Результаты испытаний помогают определить вероятную причину неисправности подшипника.

Преждевременный выход из строя подшипника качения

Обучение устранению неисправностей подшипников является важной частью любой программы технического обслуживания. Целых 13% отказов промышленных двигателей происходит из-за неисправностей подшипников. Более того, 60% поломок оборудования связано с износом подшипников. Большинство дефектов являются результатом комбинации режимов отказов, и каждый сбой обычно связан с различными причинами. Обычно, прежде чем подшипники выходят из строя, проблема возникает в виде вибрации. Например, роликовые подшипники будут вызывать вибрацию каждый раз, когда они проходят через поврежденную или изношенную дорожку качения роликового подшипника. Не будучи вредным или инвазивным, вибрационный анализ обеспечивает наиболее подробную информацию о том, что происходит внутри оборудования, обнаруживая незначительные изменения в ускорении, направлении или скорости, которые могут указывать на износ подшипника, ошибку установки или другие механические проблемы. Беспроводные датчики контроля состояния, установленные на корпусе подшипника, могут предоставить командам по обслуживанию оперативные данные. Технологически продвинутые инструменты могут помочь в дальнейшем обнаружении более сложных проблем, которые могут проявиться в общем анализе вибрации. Затем его можно использовать для определения необходимости дополнительного анализа и необходимости повторного смазывания, ремонта или замены. Тепловизионные датчики могут быть установлены для безопасного контроля состояния оборудования.